Мы нашли еще 4
организации
в категории «Автотранспортные предприятия и автобазы»
Ездим минимум 2раза в день 202 маршрутом в 5ч30м с Батайска и в 15ч10м с Ростова. В основном нормально, но как только приходит автобус с гос № 642 то у него не проходит оплата по карте, якобы карта заблокирована в автобусном терменале и требует наличку. Если сбой в терменале... причем пассажир. Не выпускает требует наличку, довез плати. Может взять деньги по переводу СМС с этой же карты на имя Михаил Сергеевич, но это время занимае , пассажиры нервничаю...А у меня день испорчен нервами... Просто беспредел вымогательства налички.
Самое ужасное предприятие. Особенно маршрут 8, ходит не понятно по какому графику, может пропустить 2 рейса. А диспетчер не уважительно разговаривает, бросает трубку не решая проблемы.
На маршруте 202 требуют платить наличными оплату без наличными не принимают вплоть до высадки из автобуса чем нарушают наши Конституционные права.
Уже несколько раз по выходным автобус 8 в 8:15 не заезжает на РДВС после остановки Техникум, проезжает мимо, а люди ждут этот маршрут, тем более если другой транспорт не идет по этому маршруту. Когда будет порядок в графике его работы?
Почему все водитили афтобуси внутри автобуса курят сигарет 🚬 запах не возможно дишат трудно у меня доказательства тоже есть
Добрый день! Прошу разобраться с сложившейся ситуацией, 14.11.2023 примерно 17.40 ч села на остановке РДВС в автобус № 8, проживаю в районе "Березовая роща" не первый год, довольна часто пользуюсь данным транспортом и ни когда не было нареканий, но в данный день просто была в недоумении от действий "водителя" Овилова Г.П. Он просто отказался останавливаться для высадки пассажиров на остановке "Техникум" т.к сама остановка находится по левую сторону, а по правой стороне нет остановки и мы вынуждены были прокатиться до остановки "Пепсиколла" и только после он может нас высадить. А то что согласно расписания на остановке "Техникум" у автобуса остановка в ту и обратную сторону водитель не в курсе?? Возможно на остановке находились люди которым необходимо было направляться по направлению "Пепсиколла".. Водитель не адекватный, попросила чтобы он проконсультировался с другими водителями, но оказывается он лучше всех все знает..
15.09.2023г стояла с ребёнком со школы на остановке, где то в 18.00.Мимо меня на остановке 40 лет Октября промчался с гордым видом автобус 205(оранжевый) и решил не останавливаться.Подняла руку и пыталась его остановить,но ему деньги не нужны.На улице шёл дождь,но водиле тепло.Вот думаю не тварь.
Автобус 214 номер х771аа не включает кондиционер.ВОДИТЕЛЬ ХАМИТ ПАССАЖИРАМ.
Почему вечером после 17.00 об'еденяют автобусы 3а и 209 по сути остается один "овощной".с вокзала не уедешь.часами ждать чтоб в койсуг попасть.а также просьба можно ли пустить хоть один автобус до вокзала Ростова эти маршрутки 212 не берут пенсионеров по городу .маршрутки -списанный хлам.Пожпйлуста запустите автобусы большой вместимости до вокзала ростова
Не работает акция по платёжной карте мира оплата с смартфона минус 8 руб :-( Это АТП как другой государство, к ним не относится общие правила :-(
Сегодня перемещалась по Батайску с Куйбышева по 50 лет на автобусе 205 жёлтого цвета . цифры только запомнила или 185 или182 .. во первых при оплате сбер пей снялось 50 р ..ладно сдачу дали 20 р ..но хамство водителя - мы не пассажиры ,мы должны при входе объявлять громко что мы по городу Батайску ...и мы ещё виноваты..
Каждое утро,а особенно летом автобус маршрута 205 ,забит до невозможного не зайти ,не выйти. Люди стоят в 3 ряда ,контролеры орут на каждой остановке заходите ,хотя уже некуда, автобусы без окон и с закрытыми люками 😞
Сегодня 15.05.2023 г с 8.15 до 9.15 ждала автобус 211 на остановке Грузинская-Балашова.в 8.20 ехал 211-ый люди приготовились к посадке но он пустой промчался мимо без таблички"ремонт" и вот мы ждали целый битый час.может ещё дополнительные пустить автобусы? Что за беспредел?неуважение к народу? Звоню в диспетчерскую-сбрасывают.видимо нечем ответить на эти выходки.просто бессовестная работа АТП.будем писать в мин.транспорта.к жителям нет никакого уважения с таким вашим транспортом
214 автобус 25.04 и 24.04 едет не по графику 24.04 ехали автобусы в 08:05, 08:30 (в 15 минут автобуса не было) 25.04 08:00, 08:27 (пол часа разница между автобусами) Я как-будто в батайск 5 лет назад вернудся, когда в Ростов нельзя было уехать раньше чем за 30-40 минут Диспетчеры не отвечают, водители адекватные но только половина из них
Очередно раз 211 маршрут автобуса не остановился на Ворошиловском и не взял пассажиров.
Ужасное, отвратительное отношения к людям!!! 45 минут жду атобус 8-до красного сада! Автобуса нет и не было!!!! Диспетчерская не отвечает! На остановке куча людей ожидала транспорт!!!! И каким способом вы предлагаете добираться? Бессовестные
Мне нравятца всего 5 Автобусов и это 807 806 380 718 426 это самыи классные Автобусы и водитель очень добрые
Отвратительно ходят автобусы по 202 маршруту, хоть в будни, хоть в выходные, расписание не понятное, сегодня идёт по одному времени, завтра по другому, автобус приезжает очень маленький, людей набито битком, что дышать нечем
Отвратительно ходят автобусы по 202 маршруту, в частности по выходным дням Приходится ждать по 50 и более минут, бывает ждём по 70 минут. Звонил диспетчеру и слышишь очень интересные ответы - я маршруты не составляю, а кто этим занимается -на выходных или говорит, что интервал в движении автобусов составляет 0, 30 минут, а водитель говорит совершенно другое. В частности так было 24 июля, когда предыдущий автобус отправился в 18-50 и следующий аж в 19-40. Вопрос к руководству- когда и где можно получить достоверную информацию о движении 202 маршрута и когда руководство АТП будет думать о людях!??????
Как же вы меня задолбал. 4 раза за день езжу на автобусе 213 и никуда прям вообще никуда не успеваю а все потому что сижу жду вот как сейчас 45минут
Я пенсионер, на проезд мне 1т не выделяли, сегодня водитель 205 автобуса номер А 187 МС взял с меня не 12, а 24р. Позвонила в АТП они не дослушав бросили трубку. Звони телефон не берут
Сегодня, 31 марта 2022г., автобус с рег. номером 814 по маршруту "6" или "6а" - Донская чаша на остановке "ул. Ворошилова" не открыл дверь для входа пассажиров, а высадил людей и поехал дальше. Хотя прекрасно видел, что стоит человек ( это была я). Прошу отреагировать на синал и принять меры к хамскому отношению водителя к людям, ожидающим автобус. Еще хотелось бы узнать фамилию, имя водителя работающего сегодня на данном маршруте. Время происшествия - 08час. утра. Для этого указываю свой номер телефона : 8-928-908-9252
Тупое руководство которое не кого не слышит и не видит
Бессовестное руководство, бессовестные работники, просто кошмар , а не организация! В диспетчерскую дозвониться вообще никогда нельзя, Вы просто кладете около себя снятую трубку и все! Имейте ввиду, я сейчас готовлю обращение в адрес Губернатора с жалобой на работу вашего АТП, пусть хоть чуть-чуть вас потресут проверочками. Лучше гоните сразу этого чертового водителя, который ездит на Красный сад, где вы его нашли, этого урода, почему он себе позволяет три дня подряд не ездить последний рейс на 18-10 в Красный сад, что это за самоуправство? Просто выпал снег - И ЧТО? теперь ездить не надо? Пробки у него, Какие к черту пробки в Красном саду!!! Значит для 214 маршрута нет пробок, ездят как часы, для "Залесье" и маршрута № 2 нет пробок, а для этого козла пробки? Приезжает с опозданием на вокзал и разворачивается и едет домой, а толпа людей замерзшая, должно искать такси и ездить без пробок за 300-400 рублей, так дорого, потому что тоже снег выпал! Отвратительная работа АТП, отвратительные водители, которые по городу ездят, вы что специально формируете отдельно команду водителей, ездивших на Ростов и отдельно ездивших по городу. Имейте ввиду, я это так не оставлю, пощекочу нервишки вам чуть чуть, ясно прекрасно, что в городе нет на вас управы, будем другие пути искать!
Сегодня какой-то извините, редиска. Высадили мою маму из автобуса, на Калинина. Ехала она из койсуга на ц рынок в батайск. Из за аллергии на запах , несмотря на маску стал мучить кашель. Водятел высадили женщину в возрасте, имеющую код и справку о прививке, на улицу. Обещаю найду его и глаз выбью. И пожалуйста правление компанией, будьте внимательней, и почтительней , к пожилым людям.
Здравствуйте. Проживаем в Батайске в СЖМ, а дочь учится в колледже г. Ростова-на- Дону. Поэтому приобретаю студенческий проездной на месяц за 1000 рублей ежемесячно!!! Сегодня 16.01.2020 около 16.00 на остановке "Северный" водитель автобуса номер 202 маршрута "Ростов - Авиагородок через Северный" отказался выпускать мою несовершеннолетнюю дочь из автобуса, пока она не оплатит проезд. Поддавшись вымогательству водителя ей пришлось оплатить проезд!!! Хотя этому водителю она предъявила проездной на январь 2020 года вместе со студенческим билетом, на что водитель ответил, что проездной недействителен!!!! То есть с 13.01.2020 она ездила в колледж и с проездным всё было в порядке, а сегодня возвращаясь из Ростова-на-Дону домой он стал недействителен??? Я позвонила в АТП диспетчеру, где мне объяснили, что с проездным всё в порядке!!! Срочно примите меры по поводу вымогательства водителем денег с пассажиров!!! К сожалению, дочь расстроилась после инцидента с этим горе-водителем и не запомнила регистрационный знак самого автобуса, а только номер маршрута.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Батайске, похожих на компанию «Батайское АТП-1». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.